Статистика блога
196
Записей
2840
Обращений
135420
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Обзор обращений граждан

За 6  месяцев 2018 года  в управление поступило 62 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 46 обращений физических лиц,

16 обращений юридических лиц.

Заявлений 38, жалоб 14, прочее 10.

Рассмотрено 47 обращений, из них:

разъяснено 28 обращений, удовлетворено 17 обращений, отказано 2 обращения, списано без рассмотрения 1 обращение.

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения

9 обращений

Выдано талонов с уникальными номерами по 9 обращениям.
По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 5 месяцев 2018 года в управление поступило 52 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 38 обращений физических лиц, 14 обращений юридических лиц.

Заявлений 34, жалоб 9, прочее 9.

Рассмотрено 39 обращений, из них: разъяснено 23 обращений, удовлетворено 15 обращений, отказано 1 обращение, списано без рассмотрения 1 обращение.

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения 6 обращений

Выдано талонов с уникальными номерами по 8 обращениям.

По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 2 месяца 2018 года в управление поступило 20 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 17 обращений физических лиц, 3 обращений юридических лиц.

Заявлений 14, жалоб 3, прочее 3.

Рассмотрено 15 обращений, из них: разъяснено 10 обращений, удовлетворено 5 обращений,

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения 1 обращение

Выдано талонов с уникальными номерами по 2 обращениям.

По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 12 месяцев 2017 года  в управление поступило 160 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 81 обращений физических лиц,

79 обращений юридических лиц.

Заявлений 109, жалоб 24, прочее 27.

Рассмотрено 138 обращений, из них:

разъяснено 104 обращений, удовлетворено 26 обращений, прекращено 3 обращения, отказано 8 обращений

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения 14 обращений

Рассмотрено повторно 2 обращения

Выдано талонов с уникальными номерами по 6 обращениям.

По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 11 месяцев 2017 года в управление поступило 151 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 74 обращений физических лиц,

77 обращений юридических лиц.

Заявлений 103, жалоб 21, прочее 27.

Рассмотрено 130 обращений, из них:

разъяснено 98 обращений, удовлетворено 25 обращений, прекращено 3 обращения, отказано 7 обращений

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения

13 обращений

Рассмотрено повторно 2 обращения

Выдано талонов с уникальными номерами по 6 обращениям.
По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 9  месяцев 2017 года  в управление поступило 122 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 58 обращений физических лиц,

64 обращений юридических лиц.

Заявлений 89, жалоб 17, прочее 16.

Рассмотрено 109 обращений, из них:

разъяснено 80 обращений, удовлетворено 20 обращений, прекращено 3 обращения, отказано 6 обращений

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения

8 обращений

Рассмотрено повторно 2 обращения

Выдано талонов с уникальными номерами по 2 обращениям.
По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 8 месяцев 2017 года в управление поступило 117 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 55 обращений физических лиц, 62 обращений юридических лиц.

Заявлений 86, жалоб 15, прочее 16.

Рассмотрено 105 обращений, из них: разъяснено 77 обращений, удовлетворено 19 обращений, прекращено 3 обращения, отказано 6 обращений

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения 5 обращения

Рассмотрено повторно 2 обращения

Выдано талонов с уникальными номерами по 2 обращениям.

По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 6  месяцев 2017 года  в управление поступило 94 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 46 обращений физических лиц,

48 обращений юридических лиц.

Заявлений 69, жалоб 14, прочее 11.

Рассмотрено 79 обращений, из них:

разъяснено 60 обращений, удовлетворено 14 обращений, прекращено 3 обращения, отказано 5 обращений

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения

4 обращения

Рассмотрено повторно 1 обращение

Выдано талонов с уникальными номерами по 2 обращениям.
По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.


За 12 месяцев 2016 года в управление поступило 193 обращений физических и юридических лиц, в том числе: 100 обращений физических лиц, 93 обращений юридических лиц.

Заявлений 165, жалоб 14, прочее 14.

Рассмотрено 179 обращений, из них:

разъяснено 163 обращений, удовлетворено 15 обращения, отказано 1 обращение

Перенаправлено в другие государственные органы для рассмотрения 10 обращений

Рассмотрено повторно 2 обращения

Выдано талонов с уникальными номерами по 6 обращениям.

По характеру вопросов большинство обращений относятся к Общим вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения были рассмотрены и ответы по ним даны в сроки, установленные законодательством.

Отправить письмом