Статистика блога
195
Записей
5033
Обращений
203494
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Объявление о вакансии

Государственное учреждение «Аппарат акима Костанайской области», 110000, г. Костанай, пр. Аль-Фараби, 66, каб. 214, телефон для справок: 8(7142) 54-27-08, электронный адрес a.mukhamedzhanova@kostanay.gov.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех местных исполнительных органов и (или) исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета Костанайской области на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

руководитель отдела по водным ресурсам государственного учреждения «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Костанайской области», категория D-О-3 (08-0-1) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 126356 тенге до 170599 тенге.

    Функциональные обязанности:

Организация работы и руководство работой отдела, взаимодействие с другими отделами; организация контроля за исполнением документов, поступающих в отдел от вышестоящих органов, Акима области и его заместителей; текущее и перспективное планирование работы отдела; работа с поступающими документами по вопросам, касающимся компетенции отдела и подготовка по ним соответствующих отчетов, информации и аналитических материалов; разработка должностных обязанностей специалистов отдела и определение их взаимозаменяемости; контроль за исполнительской дисциплиной специалистов отдела, за своевременным выполнением мероприятий, закрепленных в плане работы, соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины; представление руководству управления предложений о назначении и освобождении работников отдела, а также о поощрениях и наложении на них дисциплинарных взысканий; подготовка информаций в Министерства Республики Казахстан и Правительство Республики Казахстан; координация работы отдела по реализации государственных программ по курируемым отраслям; контроль за своевременным исполнением отчетов по выполнению заданий Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений Акима области по курируемым вопросам. Принятие участия в разработке актов в сфере водных ресурсов. Организация и проведение поисково-разведочных работ на подземные воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов и переоценка запасов месторождений подземных вод; формирование перечня населенных пунктов предлагаемых для проведения поисково-разведочных работ с целью обеспечения подземными источниками водоснабжения; формирование перечня месторождений подземных вод, предлагаемых для переоценки (разведки) подземных вод с целью обеспечения запасами подземных вод для группы населенных пунктов; подготовка и защита заявки в уполномоченном органе по изучению и использованию недр по перечню населенных пунктов предлагаемых для проведения поисково-разведочных работ и по перечню месторождений подземных вод, предлагаемых для переоценки (разведки); подготовка заданий (технических спецификаций) на разработку проектов и выполнение поисково-разведочных работ и переоценки (разведки) месторождений подземных вод, рассмотрение проектов и отчетов по работам, проводимым на объектах с целью дальнейшего строительства; осуществление мониторинга за ходом выполнением проектных и поисково-разведочных работ.        Формировать план по перечню проектов на проведение поисково-разведочных работ и переоценки (разведки) запасов месторождений подземных вод с целью обеспечения населенных пунктов подземными источниками водоснабжения и определение объемов их финансирования. Осуществлять приемку полевых геологических материалов по работам, выполняемым за счет государственного финансирования в соответствии с ПСД. Реализация функций заказчика по поисково-разведочным работам и доразведке месторождений подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения. Координация и контроль работы, подрядных, проектных организаций; проверка объемов выполнения работ и их стоимости в соответствии с проектно-сметной и заверение акта приемки выполненных работ при промежуточной оплате или при окончательном расчете с подрядчиком. Проверка сметной части проекта при предоставлении проектировщиком разработанной проектно-сметной документации, а также предоставление отчетов по освоению бюджетных средств в другие государственные органы. Обеспечивать составление геологических заданий (технических спецификаций) на проведение поисково-разведочных работ и переоценку (разведку) месторождений подземных вод. Координировать работу отдела по реализации государственных программ по курируемой сфере. Подготовка и проверка на соответствие бюджетных заявок. Реализация управленческих функций в сфере гидрогеологии: подготовка отчетов по выполнению заданий Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, решений и распоряжений Акима области по курируемым вопросам; подготовка отчетов центральным государственным органам и руководству области по обеспечению запасами подземных вод населенных пунктов области, о проводимой работе по поисково-разведочным работам и переоценке (разведке) месторождений подземных вод; осуществление анализа обеспеченности населенных пунктов подземными и поверхностными источниками водоснабжения; рассмотрение нормативно-технических документов в области изучения и использования подземных вод и подготовка предложений по ним в уполномоченный орган по изучению и использованию недр. Подготовка отчётов по реализации государственных программ     в сфере водного хозяйства; организация проведения заседания производственно-технического совета (ПТС) по результатам проведения поисково-разведочных работ, разработки проектно-сметной документации; осуществление запросов в пределах своей компетенции в уполномоченном органе по изучению и использованию недр и его территориальных подразделений, научно-исследовательских, проектных организаций и недропользователей, справочные и другие материалы по вопросам недропользования, рационального и комплексного использования подземных вод; рассмотрение обращений физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. Принятие участия в комиссиях при проведении государственных закупках работ, товаров и услуг, организуемых Управлением. Подготовка информации по курируемому направлению для размещения на сайт Управления, Портал открытых данных. Контроль и подготовка ответов на обращения, поступившие на блог руководителя управления. Осуществляет работу в интегрированной информационной системе управления персоналом «Е-қызмет», программе ИПГО (Интранет портал государственных органов), программе ЕСЭДО (Единая система электронного документооборота). Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации. Соблюдение Регламента Управления. Разъездной характер работы.

Основные требования к участникам внутреннего конкурса:

Образование: Послевузовское или высшее образование: технические науки и технологии (геология и разведка месторождений полезных ископаемых, теплоэнергетика, электроэнергетика, строительство), естественные науки (гидрология), сельскохозяйственные науки (водные ресурсы и водопользование), социальные науки, экономика и бизнес (экономика).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей конкретной должности.

Конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее – Правила).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в конкурсе и допущенные к собеседованию проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Костанайской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Кандидаты, претендующие на данную должность пишут одно эссе на одну из тем, опряделяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенных правилами. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

   

14.01.2020 г.

Отправить письмом